Обмен и возврат товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В течение 7 дней с момента получения товара, не считая день его приобретения, Вы можете вернуть товар в случае, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замены товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо, регламентируется ГК РФ.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Техника, которая весит менее 5 кг, по закону «О защите прав потребителей» должна быть доставлена клиентом в сервис самостоятельно.
Техника, которая весит менее 5 кг, по закону «О защите прав потребителей» должна быть доставлена клиентом в сервис самостоятельно.
Возврат денежных средств
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
- Кассовый чек
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
- Товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
- Счет-фактура
- Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
Контакты на случай возврата или обмена
По всем вопросам по обмену и возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества Вы можете обратиться по телефону:+7(347)214-93-73 в будни с 10:00 до 18:00
Для ускорения обмена или возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту mail@atlant-home.ru